вторник, 6 декабря 2011 г.

Впечатления от выставки Hello, Teddy! 2011. Часть 2.

И снова здравствуйте!
Здесь хочу показать немного фото с выставки, которые успела сделать:) Конечно под объектив попадало то, за что "цеплялся взгляд".
Мне очень нравятся отчеты с комментариями и указанием авторов работ, но у меня пара фотографий- с пробелами. Прошу простить.

Периодически приходилось покидать своих малышей, чтобы посмотреть, что же происходит вокруг:)
Фото Марии Шилкиной
 Вот такая веселая компашка вязаных звериков Татьяны Завертайло.
 
 Свалянные из шерсти бульдожики, совушки, котики и лисички Татьяны Сулиз.



Автор Анна Браткова
Уже знакомый многим "Московский дворик" Елены Брызгаловой.
Улетные куклы Евгении Ивановой, Марии Дюндик и Елены Воронковой, 
представившие проект "Девочка и тролль"
Автор этих существ Елена Воронкова
Первая куколка- Марии, вторая- Елены, третья- Евгении.
Медведи, зайцы, лягушки, собаки в стиле STEAMPANK Алены Жиренкиной.
 
Ну а это полюбившиеся мне зверушки Наташи Кравцовой, 
с которой я была рада познакомиться:)
 
 
 Любимчик из детства КУЗЯ Натальи Рагиневич.
Ну и, конечно, же полюбившиеся и не оставившие равнодушными многих посетителей, забавные и смешные, свалянные из шерсти герои Валентины Красновой. Мимо пройти нельзя- стильно оформленный стенд и бесконечное море позитива:) Впрочем, как и сама Валентина! Валентина, спасибо Вам за улыбки, настроение и чудесные работы!
Вот кто автор этого малыша- не знаю.
И здесь- пробел, но мышка забавная.
Ну и напоследок мы с Катюшей дарим вам свои улыбки!:)))
Фото Марии Шилкиной
Вот на этой оптимистичной ноте закончу фотоотчет. До сих пор перевариваю прошедшие события и в течение дня невзначай на лице появляется улыбка- настолько хорошие впечатления у меня остались от выставки, чем и спешу поделиться!
Пусть все у вас будет хорошо, всем желаю здоровья, любви, тепла и радости!
И пусть сбываются Ваши мечты!!!

11 комментариев:

  1. Катюша,очень за тебя рада!Жалко только,что не смогла я доехать до вас.Но надеюсь не последний раз)))
    Желаю победы в конкурсе "Кукла года"!
    И спасибо за отчёты )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, как же я рада за тебя! Спасибо за фотографии дивных работ!!! Открыла для себя несколько авторов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отчет :)
    Я тоже влюблена в игрушки Валентины Красновой:) Такое море жизни и радости!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, привет! Я тебе тут написала, но пропало, погляди в спаме, такое бывает почему-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, мне было так приятно с тобой познакомиться! Ты такая же светлая, как твои игрушки. Кстати, в реале они еще притягательнее!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я очень рада была познакомиться лично :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я ваши работы увидела на выставке и так они мне понравились, такие теплые и душевные )))

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная выставка, замечательный пост, очаровательные девушки на последнем фото :)
    спасибо за фотоотчет

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, за отчет- пожалуйста, такой миниотчетик:) Всегда рада поделиться радостью!

    Юля, спасибо тебе! Конечно, увидимся:)

    Лена- вот и я каждый раз открываю для себя что-то новое!

    AnnaWanna- ну вот видите как здорово, мы единомышленники:)

    Галя- на почту пришел комментарий, все прочитала.
    Вам с мужем спасибо огромное!

    Оксана- спасибо, взаимно и очень приятно!

    Женя, а я то как рада:) Спасибо тебе!

    Канарейка- оооочень приятно, рада что что-то понравилось:)

    Свiтлана- Вам спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Да что ж такое, вроде и на блог подписалась как надо, а обновлений не увидела... Вот пришла в последних рядах)))
    Спасибо за такой ответственный отчет, так здорово видеть не только работы, но и имена авторов! А у Лены Брызгаловой в этот раз дворик маловат, люблю этих котов, а пилот-парашютист самый-самый))) Я как вижу его, сразу вспоминается песня "А ты не летчик, а я была так рада...")))
    Катюша, желаю тебе и Кате вдохновения и новых прекрасных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Бывают же такие талантливые люди!

    ОтветитьУдалить